Это НЕ реклама и не проплаченный обзор. Покупал за свои, хотел бы оборзеть обозреть плеер сам.
Итак, с чего начать?
Компания SONY - невероятный гигант.
Тут можно сразу вспомнить, что они создали когда-то Playstation 1, и продолжают делать новое поколение приставок, которые работают на дисках, а не на картриджах (хотя, все последние модели - просто сильно урезанные мини-компьютеры с урезанной операционной на базе unix, но это уже детали).
Если кто не знал, SONY делает и двигатели, и детали машин, и кучу микросхем, линз, сенсоров для съёмки, экраны и многое другое.
Ну да, ещё у них как минимум одна своя студия в Голливуде.
Ну да, ну да, Коламбия пикчерс - это студия SONY, есть ещё три мелких студии, которые ей принадлежат частично.
Хотя, тут вопрос спорный, офис SONY в штатах только финансово и частично в управлении - подчиняется японскому. Ну не суть.
У них есть свои изобретательские лаборатории (аналоги советских конструкторских бюро), куча всего было создано именно ими, причём было создано многое, что сейчас уже и забыто, как HD-DV, HD-RAM и прочие аналоги Blue-Ray. Они - одни из создателей DVD, ну и региональных и прочих видов защиты. То есть, с одной стороны, SONY создавали разные технические и инженерные изобретения, с другой - делали очень много проприетарщины, в их изделях часто можно встретить кабеля или разъёмы, которые встречаются только в данном изделии или линейке изделий.
Взять хотя бы этот разъём. По распайке, ничего не отличает его от MicroUSB и ему подобных. Но он проприетарный и используется в целой линейке плееров от SONY. Более того, в некоторых плеерах используется ещё пара-тройка проприетарных разъёмов.
Но, как в своё время SONY отказались от DRM-защиты в плеерах, потому что был крупный скандал из-за проникновения вируса через их оболочку работы с плеерами, так SONY периодически отказываются от проприетарных разъёмов в пользу обычных.
Ну вернёмся к плеерам. SONY часто придумывала дизайн плееров, который потом подхватывался кучей малоизвестных производителей. Я не буду углубляться в линейку плееров, это очень долго.
Остановимся на линейке, так называемых, Микки-Маусов.
Линейка NW с индексом E.
Такой дизайн часто называют - Микки-Маусный, потому что передние кнопки очень напоминают лицо Микки-Мауса с ушками.
Дизайн не лучше и не хуже остальных, вернее, в чём-то лучше, в чём-то хуже.. По мне, для плеера удобнее всего - когда кнопки сбоку.
А ведь, в серии A у SONY был и такой плеер (A384) и у меня он тоже есть.
Ну не отвлекаемся.
В линейке E у SONY были плеера микки-маусного типа. Проблема SONY в том, что как они делают успешную модель, стараются доить этот дизайн до конца, выпуская новые модели на её основе, делая мелкие незначительные улучшения. Но при этом, не улучшая само железо внутри, что очень удручает.
Так и тут, NW-E384 и до неё модели - обладали достаточно простым TFT-экраном, с малым количеством и цветов и точек. По меркам даже 10-тилетней давности, а может и дальше, такой экран уже был устаревшим. По мне, лучше бы сделали монохромный, как в некоторых их старых моделях. И это самая слабая часть плеера. Если брать A линейку, там экран не блещет, но он на порядок лучше, а в некоторых моделях ещё и сенсорный (линейка A перетёкшая в Z).
Снова вернёмся к E линейке, уж простите, всё время уводит в сторону, для сравнения. Начиная с очень старого плеера
номер модели которого уже никто не помнит, E линейка была микки-маусного типа по кнопкам управления, включая самую последнюю на сегодня версию NW-E394.
И, по ходу, чуть скомпоновав кнопки, дизайн решили не менять, но почему-то, решили не менять и экран.
На снимке выше - не реальный экран, это рендер.
Лет 10, а то и 5 назад, для дешёвых устройств была реальная проблема. Китайцы стали рендерить не только вид устройств, но и изображение на экране. И на картинке (на тех же телефонах), экран выглядел сочным, с плавными линиями, красивым, невозможно было раглядеть пиксели. На деле же, особенно у дешёвых брендов, которые сильно экономят на экране, картинка была совсем не такая.
Вот посмотрите разницу картинки для этой линейки плееров, на рендере и в реальности. Причём! Это фото картинки ПОСЛЕДНЕЙ модели, про которую я и хочу рассказать.
Как вам такой обманчик? Нет, это не камера плохая, камера отличная. Это такой экран в реальности.
128 х 160 (QQVGA) - как вам такое в 2019 году? Шик разрешение, да? Да у некоторых вейп-устройств есть экранчики с большим разрешением, хотя там экран вообще не нужон.
Это, ващем-та, основная претензия к плееру, экран не меняли со времён первых моделей E.
Причём, если взять экран A или Z серий, там качество на высоте, даже старой модели A384, где он уступает современным устройствам, всё равно экран очень хороший.
Ну давайте отречёмся от экрана, мы отметили этот основной недостаток. Посмотрим, что там есть ещё?
Линейка E менялась в последние годы - видимо, только разъёмами и узором корпуса.
Вот как вам? узоры интересные, но.. последним - показан корпус нынешнего плеера. То есть, от узоров решили просто избавится, по ощущениям, корпус похож на металл, матовое покрытие, почти не блестит.
Хотя, по мне - все остальные узоры были интереснее, правда вот горизонтальные полосы, как будто расчёской по металлу водили, странные, а именно такой узор был у предыдущей модели E-384.
Что по разъёмам? Менялись они от проприетарного широкого плоского разъёма (который SONY упорно оставляет и в линейке A современной), включая в E-384 разъём mini-usb, характерный когда-то для фотокамер, но, наконец-таки, пришли к самому на сегодня популярному разъёму - Microusb, который удобен, распространён намного больше, чем новомодный type-c.
Разъём - несомненный плюс современной модели. Экран - несомненный минус, потому что он не менялся с первых версией этой линейки. Да даже если и технология экрана была бы отличной, то 128 на 160 точек, ДАЖЕ при 1.7 дюймов в диагонали, всё равно портили бы картину. Но тут дешёвый TFT, вот честно, на таких пикселях только, блин, цвета смотреть. SONY могли бы сделать экран монохромным, сэкономили бы и выглядело бы лучше.
Например, Explay сделали плеера серии ART, с просто обалденными дизайнами раскраски корпуса, мимо японской раскраски я пройти не мог и купил.
Ну про него расскажу как-нибудь отдельно, хотя он справним с этой моделью от SONY.
Честно - не пожалел. И потому, что они догадались сделать интерфейс с простыми линиями а не с большими значками, благодаря чему, хотя бы главное меню выглядит на порядок опрятнее, чем на плеере SONY, хотя экран у плеера Explay в точности такой же.
И потому, что в этом плеере догадались и оставить динамик (что у SONY убрали) и сделать слот для карт памяти! (что в рассматриваемой нами серии E у SONY вообще отсутствует).
То есть уже Explay ART, плеер от малоизвестного бренда, выигрывает у линейки E у SONY, не говоря уже о том, что стоил просто копейки, мне несколько лет назад Explay ART достался за менее, чем 1К рублей, внутренней 8, слот карт памяти, поддерживаются по 32 гига, что для маленького плеера вполне весомо.
Но, сосредоточимся на рассматриваемой модели, хотя мне есть что сказать и про сравнение с китайцами.
А сосредоточимся мы на ней уже в следующем посте.
Итак, с чего начать?
Компания SONY - невероятный гигант.
Тут можно сразу вспомнить, что они создали когда-то Playstation 1, и продолжают делать новое поколение приставок, которые работают на дисках, а не на картриджах (хотя, все последние модели - просто сильно урезанные мини-компьютеры с урезанной операционной на базе unix, но это уже детали).
Если кто не знал, SONY делает и двигатели, и детали машин, и кучу микросхем, линз, сенсоров для съёмки, экраны и многое другое.
Ну да, ещё у них как минимум одна своя студия в Голливуде.
Ну да, ну да, Коламбия пикчерс - это студия SONY, есть ещё три мелких студии, которые ей принадлежат частично.
Хотя, тут вопрос спорный, офис SONY в штатах только финансово и частично в управлении - подчиняется японскому. Ну не суть.
У них есть свои изобретательские лаборатории (аналоги советских конструкторских бюро), куча всего было создано именно ими, причём было создано многое, что сейчас уже и забыто, как HD-DV, HD-RAM и прочие аналоги Blue-Ray. Они - одни из создателей DVD, ну и региональных и прочих видов защиты. То есть, с одной стороны, SONY создавали разные технические и инженерные изобретения, с другой - делали очень много проприетарщины, в их изделях часто можно встретить кабеля или разъёмы, которые встречаются только в данном изделии или линейке изделий.
Взять хотя бы этот разъём. По распайке, ничего не отличает его от MicroUSB и ему подобных. Но он проприетарный и используется в целой линейке плееров от SONY. Более того, в некоторых плеерах используется ещё пара-тройка проприетарных разъёмов.
Но, как в своё время SONY отказались от DRM-защиты в плеерах, потому что был крупный скандал из-за проникновения вируса через их оболочку работы с плеерами, так SONY периодически отказываются от проприетарных разъёмов в пользу обычных.
Ну вернёмся к плеерам. SONY часто придумывала дизайн плееров, который потом подхватывался кучей малоизвестных производителей. Я не буду углубляться в линейку плееров, это очень долго.
Остановимся на линейке, так называемых, Микки-Маусов.
Линейка NW с индексом E.
Такой дизайн часто называют - Микки-Маусный, потому что передние кнопки очень напоминают лицо Микки-Мауса с ушками.
Дизайн не лучше и не хуже остальных, вернее, в чём-то лучше, в чём-то хуже.. По мне, для плеера удобнее всего - когда кнопки сбоку.
А ведь, в серии A у SONY был и такой плеер (A384) и у меня он тоже есть.
Ну не отвлекаемся.
В линейке E у SONY были плеера микки-маусного типа. Проблема SONY в том, что как они делают успешную модель, стараются доить этот дизайн до конца, выпуская новые модели на её основе, делая мелкие незначительные улучшения. Но при этом, не улучшая само железо внутри, что очень удручает.
Так и тут, NW-E384 и до неё модели - обладали достаточно простым TFT-экраном, с малым количеством и цветов и точек. По меркам даже 10-тилетней давности, а может и дальше, такой экран уже был устаревшим. По мне, лучше бы сделали монохромный, как в некоторых их старых моделях. И это самая слабая часть плеера. Если брать A линейку, там экран не блещет, но он на порядок лучше, а в некоторых моделях ещё и сенсорный (линейка A перетёкшая в Z).
Снова вернёмся к E линейке, уж простите, всё время уводит в сторону, для сравнения. Начиная с очень старого плеера
номер модели которого уже никто не помнит, E линейка была микки-маусного типа по кнопкам управления, включая самую последнюю на сегодня версию NW-E394.
И, по ходу, чуть скомпоновав кнопки, дизайн решили не менять, но почему-то, решили не менять и экран.
На снимке выше - не реальный экран, это рендер.
Лет 10, а то и 5 назад, для дешёвых устройств была реальная проблема. Китайцы стали рендерить не только вид устройств, но и изображение на экране. И на картинке (на тех же телефонах), экран выглядел сочным, с плавными линиями, красивым, невозможно было раглядеть пиксели. На деле же, особенно у дешёвых брендов, которые сильно экономят на экране, картинка была совсем не такая.
Вот посмотрите разницу картинки для этой линейки плееров, на рендере и в реальности. Причём! Это фото картинки ПОСЛЕДНЕЙ модели, про которую я и хочу рассказать.
Как вам такой обманчик? Нет, это не камера плохая, камера отличная. Это такой экран в реальности.
128 х 160 (QQVGA) - как вам такое в 2019 году? Шик разрешение, да? Да у некоторых вейп-устройств есть экранчики с большим разрешением, хотя там экран вообще не нужон.
Это, ващем-та, основная претензия к плееру, экран не меняли со времён первых моделей E.
Причём, если взять экран A или Z серий, там качество на высоте, даже старой модели A384, где он уступает современным устройствам, всё равно экран очень хороший.
Ну давайте отречёмся от экрана, мы отметили этот основной недостаток. Посмотрим, что там есть ещё?
Линейка E менялась в последние годы - видимо, только разъёмами и узором корпуса.
Вот как вам? узоры интересные, но.. последним - показан корпус нынешнего плеера. То есть, от узоров решили просто избавится, по ощущениям, корпус похож на металл, матовое покрытие, почти не блестит.
Хотя, по мне - все остальные узоры были интереснее, правда вот горизонтальные полосы, как будто расчёской по металлу водили, странные, а именно такой узор был у предыдущей модели E-384.
Что по разъёмам? Менялись они от проприетарного широкого плоского разъёма (который SONY упорно оставляет и в линейке A современной), включая в E-384 разъём mini-usb, характерный когда-то для фотокамер, но, наконец-таки, пришли к самому на сегодня популярному разъёму - Microusb, который удобен, распространён намного больше, чем новомодный type-c.
Разъём - несомненный плюс современной модели. Экран - несомненный минус, потому что он не менялся с первых версией этой линейки. Да даже если и технология экрана была бы отличной, то 128 на 160 точек, ДАЖЕ при 1.7 дюймов в диагонали, всё равно портили бы картину. Но тут дешёвый TFT, вот честно, на таких пикселях только, блин, цвета смотреть. SONY могли бы сделать экран монохромным, сэкономили бы и выглядело бы лучше.
Например, Explay сделали плеера серии ART, с просто обалденными дизайнами раскраски корпуса, мимо японской раскраски я пройти не мог и купил.
Ну про него расскажу как-нибудь отдельно, хотя он справним с этой моделью от SONY.
Честно - не пожалел. И потому, что они догадались сделать интерфейс с простыми линиями а не с большими значками, благодаря чему, хотя бы главное меню выглядит на порядок опрятнее, чем на плеере SONY, хотя экран у плеера Explay в точности такой же.
И потому, что в этом плеере догадались и оставить динамик (что у SONY убрали) и сделать слот для карт памяти! (что в рассматриваемой нами серии E у SONY вообще отсутствует).
То есть уже Explay ART, плеер от малоизвестного бренда, выигрывает у линейки E у SONY, не говоря уже о том, что стоил просто копейки, мне несколько лет назад Explay ART достался за менее, чем 1К рублей, внутренней 8, слот карт памяти, поддерживаются по 32 гига, что для маленького плеера вполне весомо.
Но, сосредоточимся на рассматриваемой модели, хотя мне есть что сказать и про сравнение с китайцами.
А сосредоточимся мы на ней уже в следующем посте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий